6 путей максимальной загрузки успехуЯ говорю с большим количеством медицинских работников, которые начинают на практике, и неизменно они говорят: "Я не собираюсь нанять сотрудника, прямо сейчас, пока я делаю достаточно денег, чтобы позволить этому человеку". Это обратная негативным мышлением. Я получаю видение некоторые молодые доктора бегали на роликовых коньках, с наушниками и стетоскоп, пытаясь сделать копии, лечения пациентов, обработку счетов, все время тонет в море документации и телефонных сообщений. Хлоп! Зачем вы делаете это для себя?
Наличие сотрудника, в своей практике с первого дня является необходимым элементом для запуска ваших успехов. Действовать в одиночку просто не вариант, если вы хотите, чтобы ваша практика была успешной. Вот мой список из шести причинам вам нужен сотруднику с самого первого дня вашей практике, с тем чтобы быть успешным:
Причина № 6: После другому лицу в офисе может уберечь вас от неприятностей. Другими словами, вам нужен другой человек в офисе в качестве свидетеля, чтобы поддержать вас, если пациент обвиняет тебя чего-то. За годы, гинекологи научили есть медсестра, присутствующих на внутренний экзамен. Я угадываю другие виды врачи имеют аналогичные протоколы. Это не означает, что сотруднику должно быть в комнате с вами, но сотрудник должен быть в состоянии услышать, что происходит вокруг, и давать показания о том, что и вы, и пациент сказал или сделал. Это спорный раза, лучше попросите кого-нибудь на вашей стороне в судебном деле.
Причина № 5: Вам нужно кого-то еще говорить с пациентами о деньгах. Говорить о деньгах с пациентом мешает между врачом и пациентом отношений. Рука пациент к вашей стойке регистрации или платежную человек в конце визита, и пусть деньги разговор происходит там. Помимо того, что эти сотрудники человек обучается в биллинг и коллекции, это гораздо меньше, чем с личным Вы непосредственно сталкивается пациент или прошу быть оплачены.
Причина № 4: Наличие сотрудника в офисе делает вас выглядеть более профессионально и успешно. Когда кто-то звонит телефон, и идет на автоответчике, потому что вы с пациентом, он делает люди задаются вопросом, если вы находитесь в офисе ... или вы даже открыть? Когда люди находятся в более, они хотят немедленного реагирования. Даже если вы не вернетесь на абонента в течение нескольких минут, он устанавливает сомнений в виду человека.
Если кто-то заходит в ваш офис и нет никого, на стойке регистрации, аналогичный вопрос приходит на ум: Есть ли здесь?
Первые впечатления настолько важны, и это займет всего минуту, чтобы сформировать сомнений в виду кого-то, что она может предпринять много лет (если вообще), чтобы развеять. Не приносите в жертву вашей профессиональной изображение пытаясь сэкономить несколько долларов, не нанимать кого-то, как только вы открыты.
Причина № 3: Больше людей = Больше не делается. Вы не можете сделать все. Вам нужен кто-то делать все эти мелочи вас не хватает времени для каждого дня. Например, вам нужно вызвать пациентов напомнить им об их посещения; напоминания увеличения соблюдения. Вам нужно кого-то посылать рождения карт. Для маркетинговой деятельности, нужно кого-то обрабатывать все детали. Например, если вы хотите запустить Открытие Гранд, вам нужна помощь в рекламе, питание, призы, все, что вы решите включить. В день мероприятия, Вы должны иметь возможность свободно говорить с людьми и не беспокоиться о том, чтобы ответить на звонок или иметь дело с пролитой напитки. Поговорка "много рук сделать легкую работу" истинно в офисе.
Причина № 2: Пациент должен кого-то еще говорить. Во время визита типичного офиса, пациенты видят сотрудников больше, чем они вас видеть. Они видят вас как профессионального, и они могут быть не заинтересованы, чтобы рассказать вам вещи, которые они могут сообщить сотруднику. Это особенно верно с представителями противоположного пола. Конечно, хорошо держит человека вещей конфиденциальной, но может быть, что было сказано, что должны быть переданы Вами. Наличие другого лица в офис предоставляет пациентам с другой слух, что им нужно говорить.
Причина № 1: Вы должны сосредоточиться на том, что ты лучший. Это наиболее важная причина для найма сотрудников лица немедленно. Вы должны тратить свое время делать две вещи: обслуживания пациентов и личные маркетинга. В любое время вы должны потратить не делать эти две вещи, это потеря времени. Сколько вы могли сделать, если вы видите ваше максимальное количество пациентов в час? Скажем, у вас может брутто $ 250 в час на хороший день (без учета издержек). Зачем тебе это $ 15 в час телефоны работают ответы и бронирование назначений, когда вы могли составить $ 250 за час лечении пациентов?
Чтобы еще раз подчеркнуть этот важный момент: В любое время вы должны взять из двух основных мероприятий по уходу за пациентом и личного маркетинга является потеря времени, а время потерял деньги потеряны. Речь идет о рабочей умнее, находя больше сотрудников, которые помогут вам начать работу быстрее и кто может обеспечить максимальное практике роста.
Вот некоторые предложения, чтобы вы думали о том, как использовать персонал эффективно.
Как экономии времени работника и минимизировать затраты работника
1. Не пытайтесь сэкономить деньги, получая неквалифицированные лица, чтобы "помочь". Эта стратегия не поможет, вы будете тратить больше времени, занимаясь вопросами, созданные человеком, чем неквалифицированные вам получить от кого-то с ответом телефон. Это означает, семьей и друзьями.
2. Получить автоответчик. Найдите местные службы, которая будет лично ответить на ваши звонки, когда вы находитесь в офисе и не может подойти к телефону или когда ваши сотрудники лица не доступны. Вам необходимо ответить на услуги по вечерам и выходным в любом случае. Дайте автоответчик сценария и поддерживать контакт с ними, чтобы вы могли быстро реагировать на нужды пациентов или обучать их, как сделать назначения.
3. Аренда квалифицированную часть времени человек, который имеет опыт в практику здравоохранения. Вам не нужно нанимать штатных 40 часов в неделю человеку с самого начала, потому что вы, вероятно, не будут принимать пациентов, что многие часы в неделю. Оплата почасовая отличная скорость и убедитесь, что человек имеет опыт работы в передней Рабочий стол, назначениям и биллинга. Ах да, и приятная личность Также нужно обязательно иметь активы.
4. Кластер книг. Установите определенные часы каждый день и в определенные дни недели, когда вы видите пациентов. Когда кто-то звонит по назначению, дать им альтернативу, но контроль разговор так что вы можете иметь устойчивый поток пациентов. Это тоже хорошая причина, чтобы получить квалифицированный человек передней стол, который знает, как увеличить время с пациентами.
5. Установить четкие ожидания. Большинство проблем с сотрудниками в результате неясно связи. Прежде чем нанимать персонал лицо, писать описание работы и включают в себя все обязанности, вы ожидали этого человека выполнять. Самое важное, сказать человеку, что делать в нерабочие периоды большой загруженности. Например, если есть день, когда не запланированы несколько пациентов, что может сделать сотрудник на стойке регистрации остановиться занят и продвинуть Вашу практику? Это может быть время, чтобы делать звонки или напоминание напоминает делать не-шоу, или работать на маркетинговую деятельность.
6. Включите скрипты в список ожидания. Не бойтесь сказать сотруднику точно, что вы хотите говорит, и когда вы хотите это сказал. Например, в конце каждого визита, Вы можете подставное лицо, стол, чтобы сказать: "Стоимость Вашей поездки составляет $ 67,00, мистер Джонс. Вы хотите использовать ваш дебетовую карту для оплаты, или вы будете письменно чек? "
7. Рассмотреть вопрос о найме временного работника. Возможно, вы захотите начать вызов местным агентством темп, чтобы увидеть если они еще кого-нибудь помочь вам в течение первых нескольких месяцев. Конечно, временный работник не будет стоить вам больше часа, но рассмотреть преимущества (см. выше). Если человек работает, действует, возможно, нашли большое работника. Если нет, то вы можете просто сказать: "Дайте мне кто-то еще".
8. Рассмотрим "специальных" помощь. Для маркетинга или специальные мероприятия, можно найти кого-то делать конкретные проекты в течение короткого времени. Установить плату за проект заранее, чтобы общая стоимость разумным для обеих сторон.
Поиске и использовании большого человека может быть огромной пользой для своего запуска практику здравоохранения. Я надеюсь, что эта статья убедила вас в вашем офисе сотрудникам с первого дня.
|